Порядок обращения в случае неисправности оборудования:     


   Перед обращением в службу технической поддержки, пожалуйста, убедитесь, что в Инструкции по эксплуатации оборудования нет информации, касающейся интересующего вас вопроса.

Техническая поддержка оказывается по письменному запросу на адрес электронной почты. Направляя запрос в техническую поддержку, вы гарантированно получите ответ. При этом рассмотрение запроса и формирование ответа может потребовать некоторого времени.

При обращении в техническую поддержку необходимо представиться, назвать город и организацию. При первом обращении также следует сообщить свой контактный телефон.



При направлении письменного запроса на электронную почту желательно приложить к письму скриншоты экрана или фрагменты видеозаписи с демонстрацией проблемы.

Обязательно при обращении в службу поддержки указывайте точную модель оборудования и товарный серийный номер.